И сим-карты нет, и денег

Дата публикации: 24.02.2014 - 07:51
Автор:
Просмотров - 710

В наш электронный век без мобильных телефонов живут разве что младенцы да Агафья Лыкова, которая подобные штуки не признает, считая их дьявольскими происками. А между тем сотовые операторы наперебой предлагают различные услуги, облегчающие жизнь клиентов. Одной из таких услуг является «Мобильный банк». И надо признать, это очень удобно для клиента - быстро становится известно о поступлении и списании денег с банковской карты. Но есть и большой минус.

Некоторые клиенты сотовых операторов меняют сим-карты, как девица на выданье перчатки. Купили «симку», попользовались немного и выбросили за ненадобностью. Если номер долгое время не используется, то сотовый оператор может продать его другому клиенту. Чтобы исключить несанкционированное списание денежных средств с карты, нужно отключить услугу «Мобильный банк», если таковая была подключена, иначе сведения о движении средств по вашей карте будут поступать новому владельцу, а не вам. Если этот владелец человек честный, то ничего страшного не происходит, а если он относится к числу лиц, у которых совесть проходит по списку ненужных в современном мире рудиментов, то можно лишиться всех денег.

Такое недавно случилось с одним забывчивым потерпевшим, который «подарил» 7784 рубля одному ушлому молодому человеку. Последний, получив сообщение с номера 900, что у него есть возможность пополнить баланс счета своего абонентского номера, решил не отказываться. А что, бьют - беги, дают - бери. Ну и брал с марта по сентябрь 2013 г., пока до бывшего владельца не дошло, что деньги утекают в неизвестном направлении, и он не заблокировал ранее подключенную услугу.

Мораль проста - каждый владелец сотового телефона должен повесить на видное место памятку: ПОМЕНЯЛ «СИМКУ» - ОТКЛЮЧИ «МОБИЛЬНЫЙ БАНК»! И деньги в сохранности, и чужая душа в искус не попадет…

Ольга ПЕТРОВА, заместитель прокурора Черногорска, советник юстиции, "ЧР" №22 от 23 февраля 2014 г.

Новости по теме: