Дрессировка на бдительность

Дата публикации: 24.11.2015 - 03:09
Автор:
Просмотров - 624

alt

Что может быть приятнее для кошелька и психики, чем покупать нужные предметы или продукты по акциям, со скидкой. Я давно уже пользуюсь всевозможными предложениями сделать жизнь дешевле. Отслеживаю появление новых скидок. И надо сказать, экономлю изрядно.

Но хочу сказать о ложке дегтя в этом бочонке меда. Чтобы наверняка взять нужный товар, чтобы он точно на кассе прошел как акционный, приходится тратить много времени, тщательно сличая маркировку на вещах с изображением на распечатке из принтера. По этой причине практически бесполезно пользоваться распечатками списка из инфокиосков, которые установлены в магазине, там не поймешь всех нюансов, по которым нужно сличать продукцию, – картинка, название, вес, цвет, надписи, ведь все имеет значение!

Я понимаю, маркетинговая политика - дело непростое, как выгоднее поставить товар, как намекнуть покупателю, что ему нужно и то, и это. Но зачем же специально вводить в заблуждение, подменяя предметы?!

Скажем, по акции идет флакон жидкости для мытья посуды. Но то акционный флакон стоит вперемежку с жидкостью по полной стоимости, то вообще бирку, указывающую, что товар участвует в акции, вешают на совершенно другой. А скидочный так и стоит с обыкновенным ценником.

Не раз я указывала девушкам в зале на их ошибки. Они благодарили, обещали исправить… и ничего не делали.

Не раз я обращалась за разъяснением к администратору. Та извинялась, мол, уж простите, туповатая у нас работает, мы научим ее. Но все остается без изменений.

И тут два варианта – или в магазин специально набирают таких «тупых» сотрудников, а в это сложно поверить хотя бы потому, что где ж можно найти столько девиц, совершенно не способных запомнить простые операции. Или, что вероятнее, администратор лукавит, а на самом деле именно он дает указания, чтоб путать ценники и товары.

Я-то прожженный покупатель, на эти проделки не ведусь. Но мне жалко тех, кто попадается на удочку таких «маркетологов». Ведь, как правило, это пожилые люди, и без того считающие каждую копейку.

Понимаю, взывать к совести – дело тухлое. Но неужели нет законов, которые бы заставляли вести себя честно работников магазина? А если есть, то почему никто не следит за их соблюдением?

Елена Л., «ЧР» № 92 от 24 ноября 2015г.

Новости по теме: