Более 2 миллионов человек подписались, а вы?

Дата публикации: 17.11.2015 - 06:56
Автор:
Просмотров - 546

alt

Во время Всероссийской декады подписки с 15 по 25 октября 2015 года во всех почтовых отделениях страны было оформлено более 2,2 млн подписок на периодические издания, что почти на 100 тыс. подписок больше, чем в аналогичную декаду, прошедшую в мае текущего года, и на 650 тыс. подписок больше, чем в осеннюю декаду 2014 года. Из общего количества выписанных изданий во время осенней декады подписки 2015 года 1,1 млн пришлось на центральные издания, 730 тыс. - на районные и 425 тыс. - на республиканские, областные и краевые СМИ.

Среди регионов лидерами по подписке стали Республика Татарстан, Краснодарский край и республика Башкортостан. В период Всероссийской декады подписки Почта России дополнительно к скидкам издательств снизила цену на доставку: на 5% - для федеральных изданий и на 10% - для региональных и местных СМИ. Впервые дополнительную 15%-ную скидку на доставку в эту декаду подписки получили социально значимые СМИ, список которых подготовлен Министерством связи и массовых коммуникаций РФ по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ. К слову, в этот список включена и газета «Черногорский рабочий».

«Октябрьская декада подписки стала третьей с начала 2015 года. В ходе первой, досрочной, было оформлено более 1 млн подписок, во вторую уже более 2,1 млн, а третья декада принесла более 2,2 млн подписок на печатные СМИ по всей России, - отмечает заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. - Очень важно, что в преддверии октябрьской декады Министерство связи и массовых коммуникаций подготовило список социально значимых СМИ. Это решение позволяет сделать характер скидок более целевым и предоставить их именно тем СМИ, которые наиболее важны для населения».

В целом в 2015 году на поддержку подписных кампаний Почта России направила более 1 млрд рублей. Были заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков. Кроме того, Почта России сохранила все скидки для населения и издателей.

Пресс-служба

ФГУП «Почта России», «ЧР» № 90 от 17 ноября 2015г.

Новости по теме: