Акция второй свежести

Дата публикации: 10.07.2014 - 01:54
Автор:
Просмотров - 812

alt

В магазин «Командор» заглядываю частенько – нравится обслуживание на кассе, а еще то, что в этом супермаркете гибко подходят к ценам. Почти каждый день какие-либо товары там продают по акции – значительно дешевле, чем обычно. Об этом «сигналят» желтые ценники.

Вот и на прошлой неделе акция была сразу на несколько нужных мне продуктов.

Во-первых, охлажденная местная форель продавалась больше чем на сотню дешевле за кило, так что с радостью купила две рыбки, чтобы порадовать семью. А заодно – набор для ухи из головы и хвоста семги за 147 руб. Сравните, если брать рыбу целиком, то та же голова обошлась бы более чем в три сотни. Затем в корзинку пошли пачка акционного сливочного масла и кое-что еще.

Разочарование от покупок случилось дома. Масло оказалось прогорклым, при чистке форели кости отставали от мякоти, что никогда не случится с только что выловленной и охлажденной рыбой. По крайней мере, десятки раз свежая форель, купленная на Майнской ГЭС, по качеству разительно отличалась от той, что купили в магазине. И еще неплохо бы, чтобы на ценнике указывали, где рыба произведена. Дело в том, что от водоема сильно зависит вкус рыбы. В холодной чистой воде Енисея рыбка вырастает отменного вкуса. А вот та же форель, выловленная, скажем, в протоке Енисея, может и тиной попахивать.

Отдельная тема - набор для ухи из семги. Голова, на которую возлагались большие надежды в плане ухи, издавала неприятный запах.

Муж посмеялся над моей наивностью, объяснив, что даже если семга лежит на прилавке, красиво засыпанная льдом, и преподносится как охлажденная, на самом деле она банально разморожена. Ведь, в отличие от форели, эту рыбу в наших водоемах не выращивают.

В общем кот наелся головой в тот день до отвала, а у меня появилось чувство недоверия ко всем этим акциям.

Мария ВЕСЕЛКИНА, «ЧР» №75 от 10 июля 2014 г.

Новости по теме: